"ПОЧТЭК"- за честный и открытый бизнес

Сначала было слово. Потом человеку показалось, что слово слишком ограничено в возможностях перемещения в пространстве. И первым, что придумал человек на пути к освобождению Слова от оков времени и расстояния, это писать его на некотором носителе и отправлять за десятки километров с помощью специально подготовленных других людей. Древние почтальоны перевернули весь мир, помогли сделать скачек человечеству, заставили мир жить по новым законам. В общем, сделали приблизительно то же, что на региональном рынке доставки печатных рекламных материалов, в региональном же масштабе сегодня делает компания «ПОЧТЭК». Если говорить о масштабах работы этого предприятия, то сегодня «ПОЧТЭК» по оценкам экспертов контролирует до 65% массовой доставки газет и рекламных материалов и до 80% калининградского рынка «директ-майл».(прямых почтовых отправлений по адресным базам данных юридических и физических лиц.Ред.) Это сухие цифры, которые, не смотря на всю свою серьезность, не дают возможности в полной мере оценить степень значимости этой службы доставки на региональном рынке директ маркетинга.

- Какие требования сегодня предъявляет клиент к вашим услугам?

- В общей сложности мы работаем десятый год в Калининграде, как альтернативная служба доставки и пять лет под брендом «ПОЧТЭК» и за эти годы ситуация с требованиями клиентов менялась и продолжает меняться. Требования приобретают более качественный уровень. В конце 90-х у клиентов было одно желание - чтобы их материалы были доставлены. Вообще, в принципе, доставлены... К нам обращались те, кто хотел быть уверенным в том, что послание попадет в почтовый ящик к адресату. Мы прилагали все силы, что бы не обмануть их надежд.. Рекламный рынок начал развиваться, и на следующем этапе нам потребовалось организовать свою работу таким образом, чтобы газета, журналы или рекламный материал попадали в почтовые ящики или на стол руководителей фирм и учреждений в установленный день. В итоге практически все крупные компании и издательства нашего региона, а также многие представители среднего и малого бизнеса являются нашими клиентами. Сегодня мы работаем над новыми требованиями рынка касающихся особенностей обработки заказов, комплексности исполнения заказов и разделении доставок рекламных обращений конкурирующих товаров и фирм. В итоге те из клиентов кто покинул нас в своё время, снова возвращаются.

Быстрое реагирование на требование рынка позволяет нам оставаться лидерами в своей нише среди пол дюжены конкурентов. К стати говоря «ПОЧТЭК» на сегодняшний день является единственной организацией в своей сфере работающей на рыночных принципах хозяйствования, в отличии от большинства конкурирующих структур, которые ангажированы политиками и основательно датируются. Плюс, «ПОЧТЭК» на сегодняшний день обладает различными и постоянно обновляемыми адресными базами, которые актуализируются буквально еженедельно и это есть серьёзное конкурентное преимущество.

- «Открытость» доставки. Термин, не говоря уже о самом сервисе достаточно не популярный в Калининграде, к сожалению...

-Именно так. Хотя его придумал, конечно же не «ПОЧТЭК». Это вполне естественно, построить свою работу так, чтобы клиент мог сам удостовериться, что его послание дошло до адресата. А для этого он имеет право знать конкретные адреса - кто и когда получил в руки буклет, журнал или газету. Это и есть «открытость» доставки. Как видим, ничего сложного здесь нет...

-И тем не менее, кроме «Почтальона Печкина», практически никто такой подход не практикует... Ежемесячно вы доставляете более 1 миллиона экземпляров газет калининградцам, не считая всех прочих листовок и буклетов, плюс через вас проходит свыше 50 объёмных курьерских рассылок, которые попадают на стол предпринимателей и чиновников. Кем обеспечивается своевременность доставки таких серьезных объемов?

- У нас работает 45 почтальонов и примерно столько же курьеров, распространяющих периодические издания и рекламные послания по офисам. Работа достаточно сложная и физически и психологически. Не всякий мужик выдержит. Помогает опыт наработанный за 10 лет. Правильно сложить газету, для того, чтобы отправить ее в ящик -тоже искусство -которое укладывается в несколько правил, помогающих экономить время и силы.

- Неужели текучки нет?

- Есть. От нее не деться. Причины различны. Но к ним не относится материальное вознаграждение сотрудников. Наше предприятие во все времена стремиться и материально и социальным пакетом максимально заинтересовать и удержать людей. Внимание к каждому, забота и помощь в трудную минуту это неотъемлемые правила в нашем коллективе. Для нас выход из строя даже одного человека - это вопрос, который требует немедленного решения. Газета и реклама не ждет. Клиент не должен почувствовать проблему. Или, по крайней мере, последствия должны быть минимизированы... Поэтому мы людьми не бросаемся. Но и от сотрудников требуем неукоснительного исполнения требований, которые должны оградить и самого «доставщика» и компанию заказчика от неприятных инцидентов. А те кто приходит к нам за лёгкими заработками путём обмана быстро проявляют себя и на долго не задерживаются.

-Инцендентов, в том числе связанных с черным PR ?

- Мы не работаем с черным пиаром. Если некто предлагает нам к распространению материалы, которые не соответствуют конституции, или носят оскорбительный характер, мы однозначно отказываем. И деньги здесь не имеют значения - репутация дороже. В этом мы убедились на кануне последней выборной компании, пережив весьма неприятный день. Один наш... уже бывший наш , почтальон грубейшим образом нарушил инструкцию - ему предложили не имеющие отношения к компании люди хорошо подработать, распространяя листовки весьма сомнительного содержания. Он согласился... Позже правоохранительные органы убедились, что «ПОЧТЭК» к этому отношения никакого не имеет, но неприятный осадок остался...

- « Не смотря на то, что компания входит в медиа-холдинг «Русская медиагруппа «Западная пресса», тем не менее работая на рынке предлагая абсолютно равные условия как изданиям, входящими в холдинг, так и их прямым конкурентам...

- Это тоже наша принципиальная позиция уже более 4 лет. Любой клиент может ожидать от нас стабильности и обязательности. Мы работаем... Я бы даже сказал, мы формируем рынок доставки как прозрачный, современный и цивилизованный. Это можно делать только чистыми руками и с чистой совестью...

- Честный и открытый бизнес, предоставление равных условий для всех, неукоснительное исполнение своих обязательств и искренняя забота о клиенте - вот основные стандарты позволяющие нам стабильно работать на рынке-говорит генеральный директор ООО «ПОЧТЭК» Сергей Слющенков.

И. Алексеев.

Опубликовано : 08.03.2006

Новости