DIRECT MAIL: письма с выгодными предложениями

Для любого рекламодателя важным моментом является попадание его рекламного обращения именно в ту целевую аудиторию, на которую он рассчитывает в первую очередь. Пожалуй, самым эффективным способом обеспечить точное попадание является директ-мэйл - прямая адресная рассылка рекламных сообщений целевой аудитории потенциальных потребителей товаров и услуг. По данным USPS - американской почтовой службы, - почти 70 процентов получателей директ-мэйл помнят о содержании сообщений в течение восьми месяцев. Такого, кстати, нельзя сказать ни о каком другом виде рекламы - ни о рекламе в газетах, ни на телевидении. Не менее важным преимуществом адресной рассылки является то, что при её подготовке можно очень точно выделить круг наиболее вероятных потребителей. Кроме того, директ-мэйл позволяет доставить потребителю больше информации: в рекламном предложении можно указать полный перечень товаров и услуг, их преимущества и цены. Директ-мэйл - помимо всего прочего даёт возможность заявить о своих товарах и услугах без присутствия рядом рекламы конкурентов. Получив именной конверт с описанием ваших услуг, клиент воспринимает это как личное обращение, адресованное только ему и, в конечном итоге, из большего числа предложений он выберет, скорее всего, ваше. Не является случайностью и такое обстоятельство, что директ-мэйл входит вместе с прессой и выставками в тройку наиболее перспективных и эффективных рекламных средств.

Для калининградского рекламного рынка директ-мэйл не новинка. Начиная с 1997 года, прямую адресную доставку рекламных сообщений активно практикует служба альтернативной доставки «ПОЧТЭК», возникшая вначале на базе газеты «Ва-Банкъ», а с июля 2001 года работающая как самостоятельное предприятие.

-Можно сказать, что пока рынок директ-мэйл в Калининграде находится только на стадии становления, - говорит генеральный директор «Почтальона Печкина» Сергей Слющенков.

- В основном директ-мэйл существует в форме вкладок в некоторых журналах. Наша компания решила перейти к следующему этапу развития этой услуги в Калининграде- мы работаем над созданием персонифицированных баз данных и налаживаем адресную доставку рекламных обращений наших заказчиков.

ПОЧТЭК», являясь уникальной в своем роде компанией, предлагающей своим клиентам подборку интересующей базы данных как по юридическим лицам Калининграда, так и по физическим лицам с уровнем дохода выше среднего. Кроме того, служба альтернативной доставки осуществляя персонализацию обращений, производит упаковку, сортировку, и доставку рекламных обращений целевой аудитории с уведомлением.

Если вас заинтересовала возможность расширения вашего бизнеса и увеличение торговых оборотов посредством одного из самых эффективных способов рекламы и продвижения товаров и услуг, то для получения более подробной информации Вы можете обращаться в ООО «ПОЧТЭК» по телефону (4012) 933-018.

Опубликовано : 17.10.2007

Новости