Перейти к содержимому страницы

Телефонный маркетинг как мощная составляющая директ маркетинга.

Телефонный маркетинг перед рассылкой

Актуализация клиентских адресных баз.

Производится уточнение информации из баз данных: адрес, получатель. По результатам этого прозвона в базу данных вносятся необходимые уточнения. После рассылки по такой базе данных возврат составляет 0% ! К тому же это позволяет Вам оптимально расходовать Ваши средства на подготовку необходимого количества обращений и упаковочных материалов. Оптимально сформировать рассылочный тираж.

Проведения второго обзвона производится с целью уточнения получения корреспонденции адресатом. На этом этапе можно получить информацию о степени заинтересованности адресата в предлагаемой услуге или товаре, получить более широкую информацию о клиенте, предоставить дополнительную информацию. Приблизить потенциального клиента.

Практика показывает, что даже простое уточнение о получении разосланных материалов оказывает на потенциального клиента стимулирующее воздействие и заставляет запросить дополнительную информацию, сделать заказ.

Совместное проведение рассылочной и телефонной компании реально помогает увеличить эффект по сравнению только с одной рассылкой. Процент горячих откликов возрастает в несколько раз!


Телефонный маркетинг после рассылки помогает достичь сразу несколько целей:

  • a). Эта акция подтверждает, что заинтересованное лицо получило Ваше послание и ознакомилось с ним. Звонок оператора с вопросом "получил ли он письмо?" зачастую является подталкивающим фактором и побуждает получателя не только более внимательно ознакомиться с посланием, но и проявить более активную реакцию. После начала телефонного обзвона количество откликов возрастает в несколько раз.
  • b). В результате телефонного маркетинга Вы получаете список компаний, получивших послание и высказавших степень своей заинтересованности, с последующим графиком контактов с потенциальными клиентами.
  • c). Наличие информации о тех клиентах, которые ответили на послание отказом, дает возможность выявить типичные причины отказа от сотрудничества, отследить отклики в различных секторах рынка.