Перейти к содержимому страницы

Что такое Директ Мейл

Директ Мейл, или прямая адресная рассылка – это распространение рекламно-информационных материалов через специализированные службы доставки . Директ Мейл часто становится эффективным инструментом завершения ДМ-кампании, основанием которой служит кропотливая и долгая работа по созданию списков (адресных баз данных) потребителей.

Прямая адресная рассылка - эффективное средство в бизнесе, которое позволяет точно определять конкретный рынок, носит персональный характер, обладает достаточной гибкостью и даёт возможность быстро оценить реакцию потребителей. Прямая адресная рассылка рассчитана на получение измеряемого отклика и имеет своей целью установление долговременных отношений с клиентами.

Прямая адресная рассылка может применяться для решения самых разнообразных задач:

  • для поиска новых клиентов;
  • для оповещения постоянных и будущих клиентов о новой услуге, скидках
  • для приглашения партнеров на презентацию
  • для поздравлений с приближающимися праздниками
  • для доставки деловой документации и т.д.

Преимущества прямой почтовой рассылки очевидны:

  • невысокая цена
  • высокая избирательность (рассылка производится по адресным базам данных)
  • конфиденциальность
  • доставка в срок
  • возможность дать больше информации
  • ограниченные возможности конкурентов изучать ваши предложения.

Еще одно достоинство адресной рассылки, в отличие от односложного объявления в средствах массовой информации, – Вы можете разослать не только коммерческое предложение или рекламную листовку, а любой рекламный материал: буклеты, каталоги, журналы, прайс-листы, проспекты, календари, плакаты, стикеры, приглашения, визитные карточки, поздравления (открытки), информацию о новинках, образцы предлагаемых товаров (если это возможно). Вообще разослать можно что угодно!

Адресная реклама, осуществляемая при помощи директ мейл - самая мощная подготовка к Вашему последующему телефонному звонку. Когда Вы звоните после рассылки, то у Вас уже есть тема для разговора, Вы уже не просто человек с улицы - эффективность звонка возрастает многократно.

Прямая почтовая рассылка эффективна только тогда, когда Вы имеете достоверную адресную базу Ваших потенциальных клиентов, рекламное сообщение, которое хочется прочитать и, главное, затем вступить с Вами в диалог. Кроме того, все Ваши послания от конверта до последнего листка вложения должны быть выполнены на хорошем полиграфическом уровне, с хорошим дизайном. Если у Вас все это есть, то приток новых клиентов Вам обеспечен.


Этапы подготовки адресной рассылки:

  • o подготовьте информацию о Вашем товаре или услуге;
  • o определите, кому необходимо посылать письмо;
  • o сделайте выборку для определения возможного объёма рассылки или закажите ее на стороне;
  • o подготовьте текст и оригинал-макет письма или другую форму Вашего рекламного послания;
  • o после утверждения оригинал-макета и выборки для Вас тиражируются и рассылаются Ваши обращения;
  • o оцените объем возврата (т.е. объём изменившихся адресов) и откорректируйте Вашу выборку;
  • o оцените эффективность Вашей рассылки и рекламного послания;
  • o сделайте повторную рассылку с учетом всех достижений и просчетов.
Грамотно составленное рекламное предложение позволяет увеличить эффективность проведения кампании не менее, чем на 30 процентов.

Самая главная задача - заставить человека прочитать Вашу листовку, письмо. Если с первого взгляда Ваше предложение не привлечет внимание человека, то, скорее всего, он больше и не обратит на него внимания.

Грамотно составленное и оформленное, адресное и персонализованное обращение к целевой аудитории, которая лояльна к вашим товарам или услугам, при проведении рекламных рассылок позволит увеличить сбыт.

привлечь новых клиентов. Direct mail предоставляет эффективную возможность обратиться к вашему потенциальному клиенту напрямую. Подобное именное обращение всегда привлекает внимание и, как правило, не остается без ответа. При помощи прямой почтовой рассылки вы расширяете аудиторию потребителей ваших услуг или товаров;

увеличить объем продаж со стороны постоянных потребителей ваших товаров. Новые предложения, которые вы сделаете им с помощью директ-мэйл, повысят лояльность клиентов;

увеличить спрос со стороны потребителей на ваши новые продукты или услуги. Обращаясь с помощью прямой почтовой рассылки персонально к каждому клиенту, вы вызовете интерес к своему предложению, а значит, товар или услуга не останутся незамеченными;

поддержать отношения со своими клиентами. Регулярные адресные обращения через почтовую рассылку подчеркнут важность клиента или партнера в его глазах и повысят их лояльность к вашему бизнесу;

познакомить потенциальных и лояльных клиентов со специальными мероприятиями, которые вы для них разработали. Direct mail позволяет информировать аудиторию, в которой вы заинтересованы, о любых проектах вашей компании, что дает возможность вовлекать клиентов в ваши мероприятия;

повысить эффективность ваших программ лояльности. Прямая почтовая рассылка является основополагающим инструментом осуществления этих программ. В комплексе с прямой почтовой рассылкой и другими услугами директ-маркетинга специалисты нашего агентства занимаются ведением и сопровождением баз данных. Это гарантирует реализацию программ лояльности точечно по отношению именно к тем клиентам, которые больше всего заинтересованы в ваших товарах и услугах;

повысить узнаваемость вашей торговой марки. Помимо непосредственного воздействия на клиента обращение также увеличивает знание вашей торговой марки, что в конечном итоге способствует увеличению лояльности и росту продаж;

увеличить эффективность других форм рекламы. Избирательность директ-мейл поможет вам усилить воздействие рекламной кампании. Обращение непосредственно к вашим клиентам позволит сократить рекламные расходы и увеличить отдачу от всего мероприятия.

Применение прямой почтовой рассылки в рамках вашей рекламной кампании не только обеспечивает все вышеназванные преимущества, но и служит универсальным маркетинговым механизмом. Используя прямые адресные рассылки, вы находитесь в постоянном контакте со своими клиентами и с помощью новых баз данных расширяете их круг, обращаясь к потенциальным сторонникам ваших товаров и услуг


Комплексное использование директ мейл с другими составляющими директ-маркетинга в рамках нашей компании обеспечит максимальное достижение ваших бизнес-задач, поможет спланировать оптимальную маркетинговую программу и увеличит эффект рекламных кампаний.